Русский Православный (rusorthodox) wrote,
Русский Православный
rusorthodox

Сергианство в действии. Закономерное продолжение известной истории.

Нашъ обзоръ исторiи съ "панкъ-моебномъ" былъ составленъ въ августѣ сего года. Послѣ этого состоялся судъ и дѣвушкамъ назначили  двухлѣтній тюремный срокъ. Для насъ это не стало неожиданностью именно потому, исходъ судебнаго процесса могъ быть абсолютно любымъ, въ зависимости отъ цѣлей, которые стоятъ передъ тѣми, кто руководитъ процессомъ. Во всякомъ случаѣ, отъ общихъ принциповъ законности и отъ здраваго смысла рѣшеніе этого суда зависѣть не могло.

Уже въ началѣ октября Екатеринѣ Самуцевичъ замѣнили наказаніе на условный срокъ. Именно той самой участницѣ, которая больше всѣхъ подходитъ на роль «внештатнаго сотрудника».  Дѣйствительно, такое скорое освобожденіе именно Самуцевичъ слишкомъ мало похоже на простое совпаденіе въ цѣпи закономѣрностей. 



Естественно, никакое это не совпаденіе. Мы уже писали, что вѣсь процессъ отъ начала до конца имѣетъ всѣ признаки спланированной политической акціи. И освобожденіе Самуцевичъ вполнѣ вписывается въ такой планъ. Для того, чтобы усвоить, что Самуцевичъ изначально планировали отпустить быстро, сначала обратимся къ словамъ супруга новаго адвоката Самуцевичъ, который подробно все описалъ для журнала Форбсъ:

"Изученіе дѣйствій Кати въ ходѣ панкъ-молебна показало ихъ существенное отличіе отъ того, что фактически дѣлали другіе. На видео изъ храма, которое каждый можетъ найти въ интернетѣ, четко видно, что дѣлаетъ дѣвушка въ бѣломъ пальто и съ большой сумкой въ дальнемъ правомъ углу площадки передъ алтаремъ. Это и есть Самуцевичъ. Зайдя вмѣстѣ со всѣми за огражденіе, поднявшій на площадку съ большой сумкой, она замѣшкалась, вытаскивая электрогитару. Въ этотъ моментъ подоспѣвшій охранникъ сначала подходитъ къ Толоконниковой, настраивающей микрофонъ и звукъ, а потомъ рвется къ Катѣ. Очевидно, именно ея гитара привлекла вниманіе. Онъ понялъ, что дѣвушки собираются играть и пѣть. Охранникъ хватаетъ Самуцевичъ, у него падаетъ рація, онъ ее поднимаетъ и уводитъ Катю сначала съ площадки, а потомъ и вовсе изъ храма. Въ этотъ моментъ остальныя дѣвушки поютъ и танцуютъ.

На обошедшихъ вѣсь міръ фотографіяхъ, гдѣ изображены 4 дѣвушки въ балаклавахъ, Самуцевичъ нѣтъ. Она не успѣла ни сыграть, ни спѣть, ни станцевать. Позже выяснилось, что именно на это она и хотѣла обратить особое вниманіе прежнихъ защитниковъ, но не была услышана.  (выдѣлено – ПЛ)"

Получатся, съ самаго начала всѣ участники процесса знали, что Самуцевичъ не принимала участiя собственно въ самомъ "представленіи". Можетъ быть защитники Самуцевичъ были настолько глупы, что не замѣтили того, что ихъ подзащитная даже не присутствовала тамъ, гдѣ происходило то, за что ее посадили въ тюрьму. Обвинители тоже, видимо, не отличаются ни умомъ ни совѣстливостью, потому что и они не замѣтили этого.  Ну, и судьи, конечно, тоже упустили эту "мелочь" изъ виду. Подумамаешь, какіе-то два года… Вѣрить въ то, что фактъ отсутствъiя Самуцевичъ на самомъ "представленъiи" случайно пропустили всѣ опытные юристы, участвовашіе въ процессѣ со всѣхъ сторонъ, можетъ развѣ только очень наивный человѣкъ.

Стоить замѣтить еще, что сама Екатирина, почему-то скрывала фактъ своего неучастія отъ друзей и прессы. Предположить, что она хотѣла быть солидарной со своими товарками никакъ не возможно, потому что защитникамъ-то она объ этомъ говорила, если вѣрить новому адвокату.

Короче, получается такая исторія. Дѣвушки являются въ храмъ, чтобы устроить скандалъ, удобный властямъ въ трудный политическій моментъ.  При этомъ самая старшая и наиболѣе приблеженная къ власти, "мѣшкаетъ", и представитель власти уводитъ ее, послѣ чѣго остальныя дѣлаютъ то, ради чѣго пришли.

Затѣмъ ихъ всѣхъ арестовываютъ, проводятъ долгій показательный и странный во всѣхъ отношеніяхъ процессъ, въ которомъ въ разной степени участвуютъ представители всѣхъ политическихъ и культурныхъ круговъ. При этомъ, никто не знаетъ о томъ, что Самуцевичъ даже и не участвовала въ "акціи". А тѣ, кто знаютъ, молчатъ. Вскорѣ послѣ жестокаго приговора, Самуцевичъ мѣняетъ адвоката, и новый защитникъ сразу же добивается замѣны срока на условный на основаніи того, что и такъ должно было  быть очевидно участникамъ процесса.

Выйдя изъ тюрьмы, Самуцевичъ дѣлаетъ нѣсколько "оппозиціонныхъ" заявляній на публику, высказываетъ туманные планы о международныхъ судахъ и т. п. Въ общемъ, запечетлеваетъ образъ оппозиціонерки, не поддерживая своихъ словъ никакими конкретными дѣйствіями, которые могли бы повредить режиму.

Въ общемъ, развитіе событій только подтверждаетъ предположенія, которые мы сдѣлали въ нашемъ августовскомъ обзорѣ.

Что же ждетъ остальныхъ двухъ дѣвушекъ? Обыкновенно, мы воздѣрживаемся отъ прогнозовъ, но въ данномъ случаѣ скажемъ, что по нашему мнѣнію, съ дѣвушками можетъ произойти все, что угодно.  Именно такъ – все можетъ произойти, потому что ни справедливость, ни законъ, ни здравый смыслъ не являются спутниками современныхъ властителей.

Однако, вполнѣ возможно, что дѣвушекъ могутъ вскорѣ освободить. Напримѣръ,  придумаютъ какую-нибудь амнистію къ празднику, или помилованіе. Но могутъ и продѣржать до половины срока, а потомъ "за хорошее повѣденіе" отпустить досрочно. Почѣму мы склоняемся къ раннему освобожденію въ томъ или иномъ видѣ? Потому что такой исходъ принесетъ наибольшую выгодъ тѣмъ, кто это все затѣялъ. Глупо было бы дѣржать ихъ за рѣшеткой до конца срока. Наказывать ихъ такимъ срокомъ опредѣленно не за что, урокъ обществу преподанъ -  зачѣмъ упускать возможность прослыть милостивымъ? Впрочемъ, если дѣвушки слишкомъ много знаютъ, а молчанiе ихъ ненадежно, то, возможно, ихъ не выпустятъ вовсѣ. Но это – крайнъiй случай.

Правителямъ необходимо закрѣпить въ сознанъiи народа, что милость исходитъ не отъ Бога и Церкви и даже не отъ суда и принциповъ гражданской законности, но отъ власти. Сначала власть караетъ, а потомъ милуетъ. Причемъ, это не россiйское, а вполнѣ мiровое явленiе. Повсюду возвышается власть въ ущербъ гражданской и  нравственной свободѣ.

Какъ разъ въ утвержденiи почитанiя зѣмной власти какъ наивысшей и есть основная цѣль всѣй операцiи, въ которой невозможно не узрѣть сатанинскаго сѣмени, потому что, такой подходъ къ власти допустимъ лишь при монархiи, и при монархiи, почитающей сѣбя ниже Творца. Мы же наблюдаемъ тенденцiю обожествленiя земныхъ властей – надъ ними нѣтъ ни Бога ни закона. И это есть настоящiй сатанизмъ, отраженный отчасти въ ереси сергiанства. 

Вѣсь этотъ процессъ, наряду съ другими событіями, въ очередной разъ ярко свидѣтельствуетъ о томъ, что міръ находится въ ужасномъ явно предапокалиптическомъ состояніи. Истину вытѣсняютъ отовсюду съ все усиливающимся натурально бѣшенымъ неистовствомъ. Это должно намъ служить напоминанiемъ о томъ, что самое надежное и достойное мѣсто для Истины – сердце человѣческое. Оттуда Ее никто и никогда не можетъ изгнать, кромѣ насъ самихъ. Объ этомъ въ толкованiи на Евангелiе отъ Луки говоритъ Блажъ. Ѳеофилактъ Болгарскiй: "Царствiе Божiе не имѣетъ опредѣленнаго времени, но для желающаго присуще во всякую пору. Ибо Царствiе Божiе, безъ сомненiя, составляетъ жизнь и устроенiе сѣбя по образу Ангеловъ. Тогда, говорится, поистинѣ Богъ царствуетъ, когда въ душахъ нашихъ не находится ничего мiрскаго, но когда мы во всемъ ведемъ сѣбя вышѣ мiра. А такой образъ жизни мы имѣемъ внутри сѣбя, то есть, когда захотимъ. Ибо для вѣры не нужно ни продолжительнаго времени, ни путешествiй, но вѣра, и въ слѣдъ за вѣрой - жизнь богоугодная, близки къ намъ." Въ этомъ и судиться будемъ, помоги намъ Господь.


Tags: РПЦ МП, РФ, Самуцевич, Сергианство, апостасия, лжеправославие, панк-молебен
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments