?

Log in

No account? Create an account

Чья победа?

Чрезвычайно удручает вся эта истерия с "Великой победой". Чья это победа? "Советского народа над фашизмом"? А как насчет русского народа? Русского народа, который не хотел быть советским? Мой прадед и его семья не хотели быть советскими, а хотели жить в своем ОТЕЧестве - так, как жили их отцы-предки сотни лет. За это мою семью разорили. Не вписывались подлинно русские люди в "совецкий народ". Со стороны отца моих тоже согнали с родной земли. "Раскулачили", чтобы отдать землю колхозу и морить потом голодом миллионы людей.

Разве мог после "Великой Победы" русский человек свободно быть русским, свободно исповедовать свою веру так, как ее исповедали отцы и деды? Кто назвал войну "Великой ОТЕЧественной"? Не было у моих дедов советских отцов! Я спрашивал своего деда ветерана (который стал совецким), мог ли он у себя в кабинете икону Пресвятой Богородицы повесить после "Великой Победы". Мог. Но тогда бы его разжаловали и сослали бы за 101-й км. Хорош победитель?!

А как насчет крестить детей? Тайком, чтобы в парткоме не узнали. Когда это русский человек ТАЙКОМ КРЕСТИЛ ДЕТЕЙ?! Особенно, русский победитель?! Когда это русский человек, остоявший свое ОТЕЧЕСТВО, боялся помолиться перед едой и наложить на себя крестное знамение?! Почему в побежденной Германии он это сделать мог, а в победившем "отечестве" - нет?!

Не было победы русских в этой войне, потому что как были русские в плену, так и остались. Но была ли победа "совецкого народа"? Ну, если миллионы жертв до и репрессии всех "подозрительных" после, называть победой, то таки была.

Если забыть обо всем русском, православном. Можно ли тогда говорить о победах?- взгляните на побежденных. Германия и Япония. Дальше и говорить нечего.

Говорят, что теперь все иначе. Поменялись маски и тактика - суть осталась, потому что все, что есть теперь, основано на предательстве, крови, лжи. От дурного корня не произрастет доброго дерева.

Защитились от врага. Пролили много крови, немалая доля которой была пролита не для победы над Германией, а для защиты режима. Траур - да. Память о жертвах - несомненно. Уважение и помощь тем, кто пострадал - естественно. (Этого на деле, кстати, нет). Один пафос! Великий Пу дарит спортсменам немецкие авто после победы в Олимпиаде, за стоимость которой можно было отсроить целый город для стариков и ветеранов других войн.

Но при чем здесь эти торжества?!! Пока на Красной площади лежит труп того, под чьим руководством начался геноцид русского народа и уничтожение ОТЕЧЕСТВА, его трансформация в зловонного лживого и самодовольного гоблина, нет никакой победы. Пока над кремлем красные звезды, а безбожные временщики присвоили себе символы царского достоинства, нет никакой победы. Вернее, победа есть. Это победа над Россией и ее народом. А то, что народ радуется и считает себя победителем, так что? Блудницы тоже веселые и размалеваные. Наркоманы радуются новой дозе. Пьяница - бутылке. А гордый обманутый человек - новому обману.
(Православный Листокъ №40


Исторiя происхожденiя желтоголубыхъ цвѣтовъ, чтимыхъ галичанами, какъ нацiональная святыня, слѣдующая.



Какъ извѣстно до конца первой мiровой войны Галицiя, входящая въ составъ австровенгерской имперiи, была во владѣнiи Нѣмецкаго царствующаго дома Габсбурговъ. Въ 1848 г. ихъ имперiя переживала кризисъ, вызванный нацiональнымъ возстанiемъ свободолюбивыхъ венгровъ. Австрiйскiе полки фельдмаршала Виндишгреца терпѣли пораженiя. Среди нѣмецкихъ полковъ наиболѣе стойкими въ защите рушившагося трона династiи Габсбурговъ оказались вѣрные галичане. Но венграмъ всюду сопутствовала побѣда. Нѣмецкая власть, сама австрiйская имперiя были передъ полной катастрофой. Въ этомъ безвыходномъ положенiи юный тогда императоръ Францъ Iосифъ (умершiй дряхлымъ старикомъ въ первую мiровую войну) обратился со слезной мольбой къ русскому императору Николаю I, взывая о помощи во имя принциповъ Священнаго Союза. Императоръ Николай послалъ Паскевича съ русскими войсками спасти Австрiю. Венгры всюду были разбиты русскими, стеснены со всѣхъ сторонъ, и ихъ диктаторъ Гергей безусловно капитулировалъ передъ русскимъ главнокомандующимъ. Въ Будапештѣ, надъ голубымъ Дунаемъ, рѣяли золотыя (желтыя) царскiя знамена. Это символическое сочетанiе цвѣтовъ желтоголубое, и принято было впослѣдствiи геральдическимъ основанiемъ флага, дарованнаго нъмецкимъ кесаремъ Францемъ Iосифомъ, отличившимся въ войнѣ своимъ вѣрнымъ слугамъ — галичанамъ. Не безъ основанiя и послѣ Габсбурги считали ихъ опорой трона своей, поистинѣ, лоскутной имперiи. На тѣхъ же галичанъ опирался племянникъ Франца Iосифа, австрiйскiй эрцгерцогъ Францъ Фердинандъ (убитый славянскимъ патрiотомъ Гаврилой Принципомъ въ Сараево) въ идеѣ раздробленiя славянской нацiи и вовлеченiи разрозненныхъ "низшихъ" славянскихъ племенъ подъ власть "расновысшаго" нѣмецкаго меньшинства имперiи. Они же были вѣрными слугами въ проводимой австрiйскимъ генеральнымъ штабомъ идеѣ отторженiя части русскаго населенiя созданiемъ "незалежной" Украины.



Галичане опрвадывали довѣрiе своихъ хозяевъ — Габсбурговъ. — Сто лѣтъ они гордятся дарственными нацiональными цвѣтами и стремятся ихъ навязать и настоящимъ русскимъ украинцамъ-малороссамъ. Трудно предположить, чтобы галичане не знали исторiи происхожденiя своихъ нацiональныхъ цвѣтовъ, которая одновременно разрѣшаетъ и возникшiй у нихъ, было, недавно споръ: желто-блакитный или блакитно-желтый (какой цвѣтъ сверху? — очевидно желтый!).

Принимая во вниманiе ихъ болѣзненную щепетильность къ исторической славѣ своего народа, остается удивлятъся, почему они умалчиваютъ объ этомъ событiи?


Православное Обозренiе №24 1958 г.

Время выбора

В очередной раз русские люди поставлены перед выбором, что для нас поистине ценно: "славное советское прошлое", памятники палачу русского народа Ульянова или Православие и Святая Русь. Похоже, что для многих на Украине, выбор склоняется к первому варианту. Вот, если бы с хоругвями и российскими флагами люди сами бы памятники ильичу посносили бы, тогда бы были силы защищаться от безумцев с запада. А так все это пустое. Да, кровь, слезы... все есть, а Христа нет. А где нет Христа, там добра не жди.
 На олимпиаде в "православной стране", благославленные самим В. М. Гундяевым, фигуристы заслужили медальки, поглумясь над Спасителем и Крестом, выступив под музыку рок-оперы "Иисус Христос - Суперзвезда". Потом всякие умники будут препираться, дескать, благое дело, дескать, благословлено.

Мы выпускаем наш фильм о владыке Сергии (Киндякове), блаженной памяти архиепископе Монреальском и Восточно-Канадском в свободное распространение. Этот документальный фильм составлен из прижизненных записей и воспоминаний близких владыки.

В будущем, с Божией помощью мы дополним фильм, снабдим его субтитрами на английском языке и выпустим DVD, который можно будет приобрести. Доход же пойдет на покрытие расходов производства и на церковные нужды. До той поры вы можете свободно скачать фильм в двух форматах (XVid avi 630mb и Mpeg2 3.5Gb) или посмотреть его на youtube . Пожалуйста, смотрите, передавайте близким и знакомым.

Конечно, мы будем вам очень признательны, если вы найдете возможным пожертвовать что-нибудь Христа ради. Сделать это можно на нашем сайте церкви Серафима Саровского в Монреале.

Спаси вас Господь.

Опубликовано на узле церкви Преп. Серафима в Монреале.


В декабре в канадских провинциях Квебек и Онтарио прошли ледяные дожди, повредившие много лесов. В особенности, высокие и тонкие красные сосны не выдержали веса льда на своих макушках и поломались. Наши батюшки Игорь и Алексей, послушник Валерий, староста Анатолий, второй регент Павел и прихожане поехали в Спасо-Преображенский скит, где на плантации красной сосны образовалось много завалов. Было решено очистить лесные дороги от завалов, а также спасти как можно больше деревьев.

Дальше фото...Collapse )
Оригинал взят у rocormoscow в Епископ Мартин на Курской земле
В ходе пребывания в Курской области епископ Мартин осмотрел новую крещальню, выстроенную бок о бок с Знаменско-Петропавловским храмом, где настоятельствует протоиерей Валерий Рожнов.
Вечером, 1 февраля, Его Преосвященство молился на Всенощном бдении в этом храме, а на другой день совершил там же Божественную литургию в сослужении прот. Валерия Рожнова, прот. Вячеслава Лебедева, иерея Владимира и при иподиаконе Леониде Шашкове.

ВАмосвке

Причащение


По окончании обедни Владыка расширил знакомство прихожан с трудами Святителя Иоанна Златоуста, прочитав с амвона толкование сего отца Церкви на молитву "Отче наш".

Проповедь

Епископ также рассказал богомольцам о своем посещении приходов Южно-Росссийской епархии в Истре, Вышнем Волочке, пос. Уни Кировской области, поведал о встречах в Москве с разными людьми, чающими прикоснуться к краю ризы РПЦЗ, дабы исцелиться от внутренних недугов, найти истинную Церковь.
На трапезе курским духовенством было выражено недоумение по поводу того, что Архиерейский Собор (Киев, 2013г.) без достаточных оснований не счел нужным рассмотреть некоторые предложения со стороны Епархиального собрания нашей Епархии.
Перед отбытием в Крым Владыка Мартин в сопровождении протоиереев Валерия и Вячеслава осмотрел здание строящегося в Курске храма нашей Церкви.

С. Елин

Вести из Согры

Оригинал взят у rocor_spb в Вести из Согры
провинциямоя
"На морозе дымы розовеют"

В завершение Святок иерей Сергий Мацнев посетил в очередной раз Согринский приход (Архангельская область, Верхнетоимский район). Начало зимы выдалось из ряду вон теплым, потому перебраться через Северную Двину по льду стало возможным лишь в январе. В межсезонье сообщение Верхнетоемского района с внешним миром обрывается, а в период ледостава перейти великую северную реку можно лишь нелегально, целиком на свой страх и риск. Так что на сей раз не оставалось иного выбора, кроме как дождаться официального открытия ледового пути.


По совершении подобающих служб Недели по Просвещении, прошли занятия по Уставу. Оба Николая - Иванович и Васильевич - с усердием стремились постичь непростую науку устройства богослужения. Успехи - налицо. В числе 6 душ, побывавших на молении в субботу и воскресенье, оказался и помянутый в июльской заметке представитель малороссийского народа - Николай Гужовский, которому понадобились определенные усилия, чтоб освоиться в литургическом пространстве древлего благочестия - явления, всё-таки, по-преимуществу великорусского. Как человек любознательный, он был снабжен привезенной иереем Сергием духовной  литературой для употребления долгих зимних вечеров на душеполезное чтение. Также - при каждом приезде - удается существенно пополнять и видеотеку общины. Сотни кино-фото-единиц  по актуальным темам перетекают в недра комп-техники обоих Николаев и распространяются их тщанием  дальше - по окрестным весям. В отсутствие доступа к Мировой Паутине (равно как и к мобильной связи) жители Малопинежья особенно нуждаются в таком способе получения и исторических, и церковно-общественных материалов, с легкостью умножаемых для пользования всеми того желающими.
Детскоетворчество
Интернета в этих местах нет. Потому детвора не сидит в социальных сетях, а имеет настоящее детство. С санками, касными от мороза щеками и вот таким вот снежным творчеством. В больших городах уже и такие привычные вещи редко в каком дворе увидишь.

Сыновья Николая Ивановича, сообразно естеству, подрастают телом и разумом, а старшие два радуют своим осмысленным отношением к часовенному богослужению и положенной домашней молитве. Теперь и они - каждый - снабжены своим мечом духовным - лестовкой, которая (проверено) и в самом деле пособляет устойчивости в молитвенном делании.

Два общеизвестных врага теперешней хоть южной, хоть северной русской деревни - инерция советского практического безбожия и прилежание питию хмельному - собирают свою обильную жатву и в сих краях. Лишь немногие, как можно убедиться, способны освободиться от их липких пут. Вот и не хватает внутренних сил у принявших Крещение в бытность в Согре о. Евгения (Пампуры) выбраться из протоптанной жизненной колеи и вернуться душею и телом к вере и обычаям благочестивых предков. Обычная отговорка, чтоб не появляться на службах - "Денег Нет" (хотя, в отличие от параллельной структуры МП, их здесь никто и ни за что и не думал требовать). Воистину сильна оказалась Соввласть, сумевшая так покалечить-изуродовать крестьянские души. На  ядро же общины падают все заботы и расходы по устроению часовни и ее наполнения.  Но и особливая благодарность тем благодетелям, без участия коих сии пастырские визиты стали бы куда как затруднительнее.

Следующее посещение назначено на конец Первой седмицы Поста.  В марте обычно таежные дороги радуют максимальной проходимостью.
Оригинал взят у d_m_vestnik в Владивосток, строительство нового храма РПЦЗ (часть 2)

Чин закладки камня 17 февраля 2013 года.

Часть 1

Фото: Староста Алексей (внизу) с рабочим осматривают проделанную работу вокруг храма из габионных конструкций. Вид из окна церкви.

Read more...Collapse )

Profile

Русский Православный
rusorthodox
Русский Православный
Русский Православный

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com